Дилерский портал - основной канал связи между всеми дилерами вашей компании и руководством. Это интерфейс, в котором собрано всё самое необходимое для автоматизации сотрудничества - от базы данных с актуальными товарами до обучающих материалов для недавно подключившихся к работе дистрибьютеров. Это платформа, позволяющая выстроить прозрачную и чёткую систему продаж, которая подойдёт не только крупным игрокам, но также среднему, и малому бизнесу.
Автоматизация отношений с дилерами
Портал для партнёров в бизнесе пригодится практически любой компании, но некоторые особенности указывают на то, что система покажет наиболее заметный результат именно в вашем случае.
Например, если вы сотрудничаете с партнёрами по всей стране или даже всему миру - широкая география является камнем преткновения всех профессиональных руководителей. С одной стороны, это свидетельствует об успехе компании и даёт возможность существенно увеличить продажи и конечную прибыль, но с другой - осложняет взаимодействие между сотрудниками, их намного сложнее контролировать. Доступ к порталу осуществляется с помощью облака, поэтому вне зависимости от геолокации сотрудников можно быстро и просто отслеживать их успехи, выстраивать траектории развития и эффективно распределять нагрузку.
Кроме того, с помощью сервиса можно улучшить подготовку дилеров - они могут учиться самостоятельно, используя материалы из личного кабинета, общаться с наставниками и получать сертификаты, свидетельствующие о полученных квалификациях.
Благодаря тому, что все данные о заказах, товарах и транзакциях будет храниться в одном месте, качество сервиса в компании значительно улучшится. У сотрудников будет доступ к актуальной информации, которая обновляется в режиме реального времени. Это позволит быстрее реагировать на поступающие заказы, уточнять детали, а также вести статистику на основе самых разных параметров.
Функции портала для дилеров
На примере системы PRM SaaS рассмотрим ключевые функции платформы, за счёт которых и происходит автоматизация отношений с дилерами.
PRM SaaS позволяет:
- классифицировать пользователей по разным параметрам;
- предоставлять многоступенчатые уровни доступа;
- устанавливать ограничения на доступ к информации для разных групп;
- получать информацию через интернет в режиме реального времени;
- распределение партнёров по географическому признаку;
- обучать дилеров и контролировать их успеваемость, выделять лучших сотрудников;
- планировать деятельность партнёра с учётом его индивидуальных особенностей;
- составлять отчёты для любого рода статистики.
Система проста в применении, обладает интуитивно понятным интерфейсом, поэтому у большинства пользователей не возникает вопросов с регистрацией и подключением тех или иных функций. Процедура внедрения требует участия специалиста, но не занимает много времени.
Резюме
Портал для дилеров - возможность не только увеличить продажи, но и получить новую информацию о своём бизнесе из самых разных областей - выделить лучших дистрибьютеров, отследить ошибки в работе отстающих, вести учёт товаров.
Таким решением - возможностями системы PRMSaaS - уже воспользовались крупные компании - например, МТС, Мегафон, Кварц Телеком и другие. Это говорит о том, что система является полностью готовым к эксплуатации продуктом, который легко внедрить и настроить на решение сложных технических задач.
Регулировать работу партнёров, особенно если их много - сложно, но важно. От этого напрямую зависит качество предоставляемых компанией услуг и комфорт самих сотрудников.