Поддержка

Услуги сервисной и технической поддержки

Любое программное или аппаратное обеспечение требует своевременного ухода и профилактики, а при изменении бизнес-процессов обновления и переконфигурации. Мы предоставляем для всех своих сервисов и решений полноценную техническую и сервисную техподдержку.

Мы можем выполнять полную поддержку самостоятельно или помогать внутренним IT-службам Заказчика в решении возникающих вопросов пользователей и функциональным возможностям системы. И одно из наших преимуществ заключается в том, что мы предлагаем свои продукты по модели SaaS, которая позволяет клиенту не заниматься вопросами внутреннего сервисного обслуживания, а переложить эту задачу на наши плечи.

Мы максимально быстро диагностируем и устраняем софтовые и аппаратные сбои, ведь наш приоритет — бесперебойная работа сервисов на благо Заказчика.

Все услуги поддержки предоставляются в соответствии с договорными отношениями и регламентами согласованными с Заказчиками. Каждый инцидент фиксируется в хэлпдеске, приоритезируется, ставится в план работ, для его устранения назначаются конкретные исполнители, что дает персональную ответственность за качество работы. Обработка и регистрация обращений производится автоматически, снижая человеческий фактор - никто не забудет о проблеме. Благодаря такой схеме выстраивается надежная система обслуживания и мы можем гарантировать скорейшее восстановление критичных для бизнеса элементов системы.

Наша компания предлагает широкий спектр услуг:

Размещение решения в Дата-центре (Tier III):

  • 99,982% - доступность ЦОД
  • N+1 резервирование инженерных систем
  • Два независимых ввода электропитания для каждой стойки
  • Не более 15 минут устранение типового инцидента на оборудовании

Сопровождение операционной деятельности Заказчика:

  • Многоуровневая система сопровождения сотрудников Заказчика.
  • Выявление и устранение несоответствий бизнес-процессам.
  • Быстрая реакция на отказ ПО и возврат его в работоспособное состояние.
  • Мониторинг критичных процессов и предупредительная система профилактических мероприятий.

Техническое сопровождение:

  • Обновление программного обеспечения.
  • Донастройка системы для новых функций.
  • Отслеживание системных параметров для предупреждения сбоев.
  • Минимизация рисков благодаря предварительному тестированию и предотвращению внештатных ситуаций в нашей сервисной лаборатории и разработке регламентов устранения сбоев в рабочей системе.
  • Содействие внутренним IT-службам при интеграции наших решений в инфраструктурную экосистему Заказчика

Плюсы работы с нами:

  • Соответствие жестким требованиям соглашения о качестве оказываемых услуг (SLA).
  • Снижение стоимости владения IT-инфраструктурой.
  • Минимизация рисков финансовых потерь при инвестировании в IT.
  • Выполнение работ нашей командой опытных специалистов и снижение ответственности Заказчика за работу IT-систем, благодаря использованию наших облачных сервисов.

Наш облачный сервис для работы с партнерами и качественная техподдержка помогают нашим Заказчикам оптимизировать эксплуатационную деятельность бизнеса и легко масштабировать нагрузку при росте компании.

Хотите узнать больше? Мы продемонстрируем все возможности в нашем офисе.
Оставьте свои контактные данные, и наши менеджеры согласуют удобное время встречи.

Отправить заявку на демонстрацию