Любое программное или аппаратное обеспечение требует своевременного ухода и профилактики, а при изменении бизнес-процессов обновления и переконфигурации. Мы предоставляем для всех своих сервисов и решений
полноценную техническую и сервисную техподдержку.
Мы можем выполнять полную поддержку самостоятельно или помогать внутренним IT-службам Заказчика в решении возникающих вопросов пользователей и функциональным возможностям системы. И одно из наших преимуществ заключается в том, что мы предлагаем свои
продукты по модели SaaS, которая позволяет клиенту не заниматься вопросами внутреннего сервисного обслуживания, а переложить эту задачу на наши плечи.
Мы максимально быстро диагностируем и устраняем софтовые и аппаратные сбои, ведь наш приоритет — бесперебойная работа сервисов на благо Заказчика.
Все услуги поддержки предоставляются в соответствии с договорными отношениями и регламентами согласованными с Заказчиками.
Каждый инцидент фиксируется в хэлпдеске, приоритезируется, ставится в план работ, для его устранения назначаются конкретные исполнители, что дает персональную ответственность за качество работы. Обработка и регистрация обращений производится автоматически, снижая человеческий фактор - никто не забудет о проблеме. Благодаря такой схеме выстраивается надежная система обслуживания и мы можем гарантировать скорейшее восстановление критичных для бизнеса элементов системы.
Наша компания предлагает широкий спектр услуг:
Размещение решения в Дата-центре (Tier III):
99,982% - доступность ЦОД
N+1 резервирование инженерных систем
Два независимых ввода электропитания для каждой стойки
Не более 15 минут устранение типового инцидента на оборудовании
Сопровождение операционной деятельности Заказчика:
Многоуровневая система сопровождения сотрудников Заказчика.
Выявление и устранение несоответствий бизнес-процессам.
Быстрая реакция на отказ ПО и возврат его в работоспособное состояние.
Мониторинг критичных процессов и предупредительная система профилактических мероприятий.
Техническое сопровождение:
Обновление программного обеспечения.
Донастройка системы для новых функций.
Отслеживание системных параметров для предупреждения сбоев.
Минимизация рисков благодаря предварительному тестированию и предотвращению внештатных ситуаций в нашей сервисной лаборатории и разработке регламентов устранения сбоев в рабочей системе.
Содействие внутренним IT-службам при интеграции наших решений в инфраструктурную экосистему Заказчика
Плюсы работы с нами:
Соответствие жестким требованиям соглашения о качестве оказываемых услуг (SLA).
Снижение стоимости владения IT-инфраструктурой.
Минимизация рисков финансовых потерь при инвестировании в IT.
Выполнение работ нашей командой опытных специалистов и снижение ответственности Заказчика за работу IT-систем, благодаря использованию наших облачных сервисов.
Наш облачный сервис для работы с партнерами и качественная техподдержка помогают нашим Заказчикам оптимизировать эксплуатационную деятельность бизнеса и легко масштабировать нагрузку при росте компании.