Инструменты размещения заказов партнерами и их одобрение

Работа с партнерами подразумевает постоянное взаимодействие и обмен актуальной информацией. Сколько поступило заказов? Достаточно ли на складе товара и комплектующих? Кто ответственный за отгрузку? Чтобы ответить на эти вопросы, откройте модуль по работе с заказами партнеров. Здесь собраны возможности для размещения, согласования заказов, работы с документацией и отчетностью. Выстройте собственную систему сбора и обработки заказов, чтобы все действия выполнялись без ошибок и вовремя. Будьте в курсе перемещений, реализации товара и контролируйте процесс работы с заказами. Обеспечьте партнеров еще одним удобным инструментом.

Размещение заказов через Личный кабинет

Чтобы разместить заказ, партнер должен пройти авторизацию и войти в свой личный кабинет. Далее, все, что необходимо сделать – сформировать заказ, указав категории и количество необходимого товара. Система автоматически выполнит необходимые проверки и примет заказ в работу.

Чтобы партнеры корректно формировали заказы, рекомендуем использовать несколько типовых шаблонов. Это, как показывает практика, существенно сокращает время на заполнение документов и снижает вероятность ошибок при размещении заказа.

Набор дополнительных полей в шаблоне заказа позволяет партнеру дополнить его вспомогательной информацией, такой как: пожелания и комментарии партнера по запрашиваемой партии, предпочтения по оплате или времени доставки, просьбы о расширении лимита отгрузки в связи с проводимой акцией и т.д.

Контроль остатков и согласование заказа

Уже на этапе формирования заказа, партнеру будет доступна информация о наличие товара на складе. Система предупредит об отсутствии нужных единиц и автоматически предложит замену или предложит оставить отложенный запрос. Соответствующее уведомление получит сотрудник ответственный за наличие оборудования.

Регламентируйте работу с заказами, вводите лимиты отгрузки, привязанные к статусу и рейтингу партнера, контролируйте остатки оборудования на складах партнеров. Такой нехитрый шаг поможет вам выстроить цепочку «от склада, до партнера» и избежать большинства сопутствующих проблем и ошибок.

Процедура согласования заказа позволяет оптимизировать состояние складов партнеров и избежать затоваривания и дефицита оборудования. Сквозной бизнес-процесс обеспечит выполнение заказа от проверки наличия номенклатуры, обеспечения логистики, до формирования комплекта документов.

Сопровождение отгрузки комплектов

Обеспечить своевременную доставку оборудования и проконтролировать соблюдение условий отгрузки - важные задачи, которые делают работу с нами качественной и удобной для наших партнеров.

Если отгрузка запрашиваемой партии полностью не возможна, согласуется частичная отгрузка и формируется заказ «в ожидании» на недостающую часть партии. Отгрузка остатка будет выполнена по мере поступления комплектующих и формирования комплектов.

Возможность назначения и автоматического контроля KPI на: обработку заказа, сборку комплектов, формирование партии оборудования, согласование состава партии, сроки отгрузки, позволяет вести контроль и своевременно принимать меры в случае нарушения условий.

Хотите узнать больше? Мы продемонстрируем все возможности в нашем офисе.
Оставьте свои контактные данные, и наши менеджеры согласуют удобное время встречи.

Отправить заявку на демонстрацию