fbpx

Как контролировать расчеты с партнерами?

Еще недавно задачи автоматизации взаиморасчетов интересовали, исключительно, бухгалтеров, работающих в компаниях. Особенно остро необходимость автоматизации этих процессов ощущалась ими в период сдачи очередной отчетности.

kpi партнеров

Без автоматизации выполнить большие объемы операций сегодня почти нереально. Разработчики, желая решить проблемы клиентов, предлагали различные решения. Хотя решения эти были разные, практически у всех основу для взаиморасчетов составляли бухгалтерские проводки.

В последние годы эта тенденция изменилась. Развитие рыночных отношений и увеличение конкуренции на рынке привели к тому, что возможностью автоматизации взаиморасчетов заинтересовались и руководители предприятий, желающие сделать автоматическим управление системой взаиморасчетов. На современных предприятиях важно использовать оптимальные схемы взаиморасчетов с поставщиками и заказчиками. При этом должен быть создан компромисс между интересами самого предприятия, а также клиентов и поставщиков. Необходимо осуществлять контроль задолженности предприятия перед поставщиком, не допуская отмены им выгодных для организации условий поставки, но максимально отодвигая срок платежей при этом. Каждому заказчику предприятие старается предоставлять наиболее выгодные условия оплаты, не допуская, в то же самое время, чрезмерного роста его дебиторской задолженности.

Оборотных средств постоянно не хватает, что делает чрезвычайно важным процесс планирования платежей, полностью зависящий от используемых схем взаиморасчетов. Для планирования взаиморасчетов и управления ими использования одних лишь бухгалтерских документов недостаточно. Современные реалии требуют применения инновационных методов, одним из которых является использование для управления взаиморасчетами автоматизированной системы.

К сожалению, сегодня существует слишком масло систем управления предприятием. Все используемые сейчас автоматические системы направлены не на управление, а на учет. На многих современных предприятиях процесс автоматизации полностью сведен к простому ведению записей в Excel таблицах. Некоторые руководители поступают иначе. Они нанимают программиста, которому поручают написать под свою компанию специфический код, расширяющий возможности используемой организацией системы управления.

Оба вышеупомянутых варианта являются абсолютно бесперспективными. Ручное использование таблиц Excel не позволяет взаимодействовать с информационной системой предприятия. Когда число партнеров организации увеличивается и схемы взаиморасчетов становятся более сложными, могут появляться недостоверные данные и массовые ошибки. Во втором случае все не так очевидно. В сравнении с первым вариантом, он кажется современным и высокоэффективным. Но это не так, ведь схемы взаиморасчетов развиваются по мере развития предприятия. Поэтому через некоторое время разработанная система способна перестать справляться со своими функциями в том случае, если какие-либо возникающие нюансы программистом были упущены.

Облачное решение PRMSaas позволит полностью автоматизировать процесс взаиморасчетов с партнерами и наладить документооборот.

Хотите узнать больше? Мы продемонстрируем все возможности в нашем офисе.
Оставьте свои контактные данные, и наши менеджеры согласуют удобное время встречи.

Отправить заявку на демонстрацию
https://www.high-endrolex.com/46https://www.high-endrolex.com/46