fbpx

Рейтинг партнеров ─ кнут и пряник

Информация имеет смысл, если она систематизирована и из нее можно сделать выводы. Если у компании много дистрибьюторов, но понять, кто из них лучший, а кто отстающий и по каким показателям ─ нельзя, то компания упускает инструмент для мотивации партнеров и не управляет сбытовой сетью. Для агрегации и наглядной демонстрации роли дилеров мы разработали в PRMSaaS рейтинг партнеров, который в конце месяца/квартала/года покажет, кто преуспел, а кто плетется в хвосте.

Продолжить

Вознаграждение дилеров ─ как учесть все схемы оплаты

Расчет вознаграждения дилеров может кардинально различаться для каждого дистрибьютора ─ вплоть до того, что для каждого дилера у производителя отдельная схема оплаты и выплаты бонусов. Договоренности зависят от модели работы, объема услуг и товарооборота, участия производителя в деятельности партнера. Многие компании не поддерживают сложные схемы и довольствуются универсальными условиями с небольшими модификациями ─ и все потому, что не все программы для работы с партнерами способны учитывать и корректно рассчитывать суммы с большим количеством переменных.

Продолжить

Какое обучение партнеров замотивирует их остаться с вами

Если партнеры знают продукцию, умеют продавать и поддерживают связь с производителем, рост продаж не заставит себя ждать. Помогите дистрибьюторам развиваться и быть на связи с компанией ─ от этого выигрывают обе стороны.

Продолжить

Управление филиалами

Партнеров много, но их деятельность так увязла в бюрократии, что эффективность не растет, а в лучшем случае стоит на месте? С этой проблемой хотя бы раз сталкивалось любое предприятие с разветвленной сетью. Момент осознания, что управление филиалами усложнилось, а планы и действия стали ограничиваться скоростью передвижения информации, должен быть отправной точкой к изменениям.

Продолжить

Анализ продаж дилеров и партнеров: проблемы и показатели

Анализируя вторичные продажи через дистрибьюторов, производитель отслеживает спрос на свой товар, прогнозирует динамику прибыли и продаж. От результатов мониторинга зависит стратегия сбыта, объем производства продукции и, как следствие ─ финансовый результат компании. К тому же регулярный анализ продаж дилеров/партнеров позволяет отслеживать реакцию покупателей на маркетинговые кампании и новые товары, изменение дизайна, бонусные программы.

Продолжить

Сотни партнеров - решение одно: как разграничить и защитить клиентские данные в PRM

При использовании PRMSaaS множество партнеров обращаются к облачной платформе, через личный кабинет вносят данные по партнерским продажам и предоставленным сервисам. Если не делать это с соблюдением ряда правил и технологических решений, могут возникать ситуации когда данные партнеров оказываются под угрозой.

Продолжить

CRM для клиентов/ PRM для партнеров: дистрибьюторов много, решение одно

CRM-система нужна для непосредственного управления клиентской базой, для взаимодействий с партнерами правильно использовать PRM. Для компаний, которые реализуют товар через партнерскую сеть, дистрибьюторы ― те же клиенты, которых нужно удерживать, поощрять, вести всю историю общения. Комплекс CRM+PRM может стать единой базой данных как партнеров, так и клиентов компании, консолидируя информацию и предоставляя глубокую аналитику и объемную отчетность.

Продолжить

Автоматизация взаимоотношений с партнерами

Создание благоприятных условий для продвижения бизнеса – основная цель, стоящая перед каждым предпринимателем. Она заставляет задуматься, как правильно автоматизировать взаимоотношения с потенциальными или постоянными партнерами и уменьшить расходы на оптимизацию решения базовых задач. Более подробно о том, что представляет собой система автоматизации, её преимуществах и способах интеграции – узнайте далее.

Продолжить

Рынок дистрибуции в России: готовимся к изменениям с помощью системы управления взаимоотношениями с партнерами

Преимущества развития партнерских сетей привлекают все больше производителей работать именно с этим каналом сбыта. Какова же ситуация с рынком дистрибуции в России и какие факторы мешают развитию партнерства? Поговорим об этом в статье, а еще расскажем, что ждет дистрибуцию в ближайшие годы и как с помощью системы управления взаимоотношениями с партнерами PRM обеспечить дилерам лучшие условия работы.

Продолжить

Как не попасть впросак? Формируем правильные скидки дилерам и партнерам

Размер скидки далеко не всегда является определяющим мотивом сотрудничества партнера и производителя. Однако взаиморасчеты и скидочные программы - основа партнерской сети. В статье поговорим о видах скидок, взаимовлияющих факторах и вариантах расчетов.

Продолжить

Много дилеров - одно решение для управления работой партнеров

Партнеры - это особый сегмент клиентов. Их так же нужно поощрять, получать обратную связь, удерживать, обеспечивать удобное взаимодействие. Когда дилеров мало, каждого из них можно держать в поле зрения и тесно сотрудничать. А когда число партнеров стремится к десяткам и сотням, высокий уровень контроля и глубокую аналитику сможет дать только специализированное программное решение.

Продолжить

Хотите узнать больше? Мы продемонстрируем все возможности в нашем офисе.
Оставьте свои контактные данные, и наши менеджеры согласуют удобное время встречи.

Отправить заявку на демонстрацию