Как развить партнерскую сеть?

На основании анализа опыта других предпринимателей мы сделали вывод, что соревнования продавцов положительно сказываются на росте продаж. Но просто так, без поощрений, увеличение продаж не происходит.

Продолжить

Расчет скидки партнера

Вопрос оплаты услуг дистрибуции волнует директоров компаний. На практике, помимо "конкуренты дают столько же" от торгового менеджмента что-то добиться нереально. Чтобы разобраться, за что платят дистрибьюторам, необходимо разобраться в специфике предмета.

Продолжить

Маркетинг в партнерской сети

Партнеры, в отличие от других посредников, обслуживают потребителей при помощи сотрудников определенной квалификации. При партнерстве используются различные формы обслуживания покупателей. Их намного больше чем при дистрибуции.

Продолжить

Расчет рейтинга партнеров

Рейтинг контрагентов рассчитывается по параметрам, которые определяются внутри компании. В этом процессе участвует большое количество специалистов, среди которых юристы, работники департамента продаж, финансовые специалисты.

Продолжить

Вознаграждение партнеров

Управление партнерским каналом является одним из наиболее важных факторов для любого производителя. Чаще всего именно этот канал определяет производственные планы и является самым широким. Также от этого фактора напрямую зависит маркетинговая политика производителя.

Продолжить