fbpx

Как не попасть впросак? Формируем правильные скидки дилерам и партнерам

Размер скидки далеко не всегда является определяющим мотивом сотрудничества партнера и производителя. Однако взаиморасчеты и скидочные программы - основа партнерской сети. В статье поговорим о видах скидок, взаимовлияющих факторах и вариантах расчетов.

Продолжить

Много дилеров - одно решение для управления работой партнеров

Партнеры - это особый сегмент клиентов. Их так же нужно поощрять, получать обратную связь, удерживать, обеспечивать удобное взаимодействие. Когда дилеров мало, каждого из них можно держать в поле зрения и тесно сотрудничать. А когда число партнеров стремится к десяткам и сотням, высокий уровень контроля и глубокую аналитику сможет дать только специализированное программное решение.

Продолжить

KPI для партнеров: как сформировать и как анализировать

Показатели KPI от вендора - главный инструмент мотивации партнеров. Чтобы он работал на благо и производителя, и дилеров, нужно правильно расставлять приоритеты, соотносить KPI партнеров с глобальными целями компании и собирать достаточно информации для выводов. Рассказываем о видах показателей, об анализе партнеров в BI-системе и контроле KPI.

Продолжить

Как управлять маркетингом для партнеров и увеличивать продажи

Не все вендоры активно участвуют или хотя бы контролируют маркетинговые акции бизнес-партнеров. На наш взгляд, участие в рекламных кампаниях дистрибьюторов укрепляет связи между компаниями, помогает транслировать нужный посыл и быть ближе к покупателям. Поговорим об управлении маркетингом и продажами партнеров, и как PRMSaaS поможет в этом обеим сторонам.

Продолжить

Как объективно оценить результативность партнеров по итогам года: критерии оценки

“А зачем оценивать результативность дилеров? Партнеры, которые принесли больше всего прибыли, и получают лучшие бонусы”, - скажете вы. На деле же оценка дилерской сети не ограничивается финансовыми взаимоотношениями, а прибыльность - не всегда показатель хорошей работы партнера. В этой статье я расскажу про очевидные и не очень критерии оценки партнеров по итогам года - крайне актуальная тема для ноября.

Продолжить

Кто выиграет от автоматизации сертификации партнеров?

Обязательная сертификация партнеров - действенный инструмент для контроля сервиса и управления дистрибьюторами. Но если партнеров много и они разбросаны по всей стране, начинает страдать управление статусами дилеров, а уделять внимание каждому становится все сложнее. Как автоматизировать сертификацию и кто при этом останется в выигрыше - рассказываем в статье.

Продолжить

Что говорят клиенты о PRM в аренду

Опыт других пользователей - один из ключевых критериев при выборе серьезного ИТ-решения. Отзывы покупателей соединяют в себе информацию о вендоре, сервисе, системе и результатах ее применения. Для вашего удобства мы собрали отзывы о PRM в аренду на одной странице, чтобы вы узнали, как работает облачное решение в компаниях наших клиентов.

Продолжить

Проверка партнеров и дилеров на благонадежность в ИТ-системах

Партнерское развитие бизнеса один из необходимых нюансов его масштабируемости. Когда набирается команда, появляется необходимость ее контролировать, причем по мере увеличения количества народу необходимость эта становится все больше.

Продолжить

Как облегчить процесс перехода для сотрудников при внедрении ядра облачной партнерской экосистемы

Более 50% компаний СМБ при смене используемых программных продуктов переводят IT-инфраструктуру в облако. Однако одним из препятствий на пути к “новому облачному” будущему становятся сотрудники компании. Рассказываем, как справляться с саботажем, отсутствием мотивации и консерватизмом в коллективе.

Продолжить

Управление работой партнеров и дилеров

Системы PRM (Partner Relationship Management) — программное обеспечение, которое минимизирует ресурсы, вкладываемые в управление работой партнеров и дилеров сети. Автоматизация процессов в PRM позволяет компаниям планировать эффективность коллабораций: вовремя диагностируются проблемы в цепочках поставок и сбыта, удовлетворяются нужды участников процессов, налаживаются долгосрочные отношения с данными в основании.

Продолжить

Тенденции развития партнерских сетей в 2019

Чтобы строить партнерские сети, развивать их, зарабатывать уважение и преданность дистрибьюторов нужно знать потребности партнеров и следить за тенденциями рынка. Тогда предложение товара дешевле или больше легко перебьется предложением, сделанным вовремя и решающим больные вопросы дилера. Компания Forward Telecom, как разработчик программы PRMSaas для управления партнерскими сетями, тоже изучает рыночные настроения и ключевые события. В этой статье я расскажу о сегодняшней ситуации развития партнерских отношений и перечислю, на что можно делать упор при налаживании связей с новыми дистрибьюторами в 2019 году.

Продолжить

Хотите узнать больше? Мы продемонстрируем все возможности в нашем офисе.
Оставьте свои контактные данные, и наши менеджеры согласуют удобное время встречи.

Отправить заявку на демонстрацию