fbpx

PRM для крупного бизнеса

Использование Partner Relationship Management (PRM) помогает усовершенствовать интеграцию партнеров, рационально управлять партнерскими проектами.

Продолжить

Организация личного кабинета для партнера

Система управления личным кабинетом партнера состоит только из самых необходимых элементов, которые помогают структурировать работу.

Продолжить

Распределение заказов между партнеров

Первым этапом при создании партнерской сети станет определение задач, которые будет решать новая распределительная партнерская сеть.

Продолжить

PRM-система для операторов связи

Партнерские отношения - решающий фактор конкурентоспособности. Модели ведения бизнеса, используемые операторами рынка телекоммуникаций, нуждаются в постоянном усовершенствовании.

Продолжить

Способы сбора данных о партнерах

При заключении сделок всегда необходимо проверять репутацию ИП, компаний. Недобросовестные поставщики предлагают заказчикам товар с браком, а заказчики не всегда вовремя оплачивают стоимость выполненных работ.

Продолжить

Управление документооборотом с партнерами

PRM-система оснащена набором необходимых инструментов, позволяющих осуществлять управление договорами, обмен информацией и контроль за сроками исполнения.

Продолжить

Как развить партнерскую сеть?

На основании анализа опыта других предпринимателей мы сделали вывод, что соревнования продавцов положительно сказываются на росте продаж. Но просто так, без поощрений, увеличение продаж не происходит.

Продолжить

Расчет скидки партнера

Вопрос оплаты услуг дистрибуции волнует директоров компаний. На практике, помимо "конкуренты дают столько же" от торгового менеджмента что-то добиться нереально. Чтобы разобраться, за что платят дистрибьюторам, необходимо разобраться в специфике предмета.

Продолжить

Маркетинг в партнерской сети

Партнеры, в отличие от других посредников, обслуживают потребителей при помощи сотрудников определенной квалификации. При партнерстве используются различные формы обслуживания покупателей. Их намного больше чем при дистрибуции.

Продолжить

Расчет рейтинга партнеров

Рейтинг контрагентов рассчитывается по параметрам, которые определяются внутри компании. В этом процессе участвует большое количество специалистов, среди которых юристы, работники департамента продаж, финансовые специалисты.

Продолжить

Вознаграждение партнеров

Управление партнерским каналом является одним из наиболее важных факторов для любого производителя. Чаще всего именно этот канал определяет производственные планы и является самым широким. Также от этого фактора напрямую зависит маркетинговая политика производителя.

Продолжить

Хотите узнать больше? Мы продемонстрируем все возможности в нашем офисе.
Оставьте свои контактные данные, и наши менеджеры согласуют удобное время встречи.

Отправить заявку на демонстрацию