fbpx

Forward Telecom автоматизировал систему интеграции с партнерами Спутникового ТВ МТС


Опубликовано: IKSMEDIA.RU, 27.05.2019


Разработчик Forward Telecom автоматизировал работу с партнерами компании Спутниковое ТВ МТС при помощи интегрированных систем Forward SCD и Forward PRM. Внедрение портального решения позволило почти на треть повысить скорость обработки заявок и повлияло на рост продаж в партнерской сети.

Продолжить

Как автоматизация работы с партнерами позволяет увеличить прибыль банка


Опубликовано: ITWEEK.RU, 19.06.2018


Работа современного банка невозможна без автоматизации: это касается, как бизнес-процессов, так и отчетности и аналитики. Однако мало кто задумывается, что применение автоматизации — это не только must have банковской сферы, но и способ снизить затраты на ИТ и в конечном счете увеличить прибыль банка. Вопрос только в том, чтобы грамотно выстроить схему взаимодействия различных информационных систем компании, от обслуживания клиентов до расчетов с партнерами и управления филиалами. Вот тут и появляется задача обмена данным опытом между банковской и телекоммуникационной сферами.

Продолжить

Дорога паука: развитие партнерских сетей меняет ИТ-инфраструктуру предприятий


Опубликовано: ITWEEK.RU, 23.04.2018


Развернутая партнерская сеть уже стала насущной необходимостью для любого бизнеса. Крупные компании таким образом проникают на нишевые рынки, обеспечивают свое присутствие в регионах и укрепляют лояльность клиентов, расширяя диапазон предлагаемых услуг. Малый бизнес, в отсутствие ресурсов на масштабные маркетинговые кампании, находит своих клиентов через сотрудничество с более сильным брендом. Но с выгодами приходят и сложности. Многофакторные системы взаиморасчетов, необходимость аудита партнеров и защиты от мошенничества требуют не только новых сотрудников, ответственных за развитие и поддержание партнерской сети, но и новых ИТ-решений, направленных на стандартизацию и даже автоматизацию бизнес-процессов. Каким образом компании справляются с этим сейчас, и что им может предложить рынок ИТ?

Продолжить

В России выпущена первая облачная PRM-система для среднего и малого бизнеса


Опубликовано: CNEWS.RU, 15.12.2017


В России выпустили первую отечественную облачную систему управления взаимоотношениями с партнерами (PRM). Продукт PRMSaaS предназначен для компаний, заинтересованных в развитии партнерской сети, совместных программ лояльности, ко-маркетинга и реселлинга. Наибольшую пользу из нового сервиса, как предполагают создатели, смогут извлечь торговые сети, телеком-компании, страховые фирмы и банковский сектор - предприятия, на которых требуется работа с большим количеством партнеров в режиме онлайн.

Продолжить

Хотите узнать больше? Мы продемонстрируем все возможности в нашем офисе.
Оставьте свои контактные данные, и наши менеджеры согласуют удобное время встречи.

Отправить заявку на демонстрацию