Опубликовано: ITWEEK.RU, 23.04.2018
Развернутая партнерская сеть уже стала насущной необходимостью для любого бизнеса. Крупные компании таким образом проникают на нишевые рынки, обеспечивают свое присутствие в регионах и укрепляют лояльность клиентов, расширяя диапазон предлагаемых услуг. Малый бизнес, в отсутствие ресурсов на масштабные маркетинговые кампании, находит своих клиентов через сотрудничество с более сильным брендом. Но с выгодами приходят и сложности. Многофакторные системы взаиморасчетов, необходимость аудита партнеров и защиты от мошенничества требуют не только новых сотрудников, ответственных за развитие и поддержание партнерской сети, но и новых ИТ-решений, направленных на стандартизацию и даже автоматизацию бизнес-процессов. Каким образом компании справляются с этим сейчас, и что им может предложить рынок ИТ?