В системе управления партнерским порталом собрано все самое необходимое, чтобы структурировать работу с партнерами. Это основной интерфейс PRMSaaS - платформа, которая обеспечивает единое управление вашими каналами сбыта и дистрибьюторами. Здесь расположены основные компоненты, которые помогают партнерам организовать эффективную работу с клиентами и давать Вам оперативную обратную связь. Используйте портал для управления контентом, определитесь со стратегическими целями, маркетинговой политикой, задействуйте готовые бизнес-процессы и отслеживайте результаты их выполнения.
Роли пользователей
Множество видов пользователей и многоступенчатые уровни доступа помогут правильно скоординировать и распределить информационный поток между разными группами партнеров.
Настройки портала позволяют устанавливать ограничения на ввод данных и просмотр информации. Вы можете расширить доступ к контенту или наоборот ограничить права, чтобы разделить доступ к данным для различных групп пользователей.
Мастер-партнер может задавать общие правила работы с порталом для субпартнеров, отслеживать выполнение планов и достижение ключевых показателей. Права доступа субпартнера позволяют просматривать служебную информацию, данные по своим конечным клиентам и, в случае расчета вознаграждения в реальном времени, текущий баланс.
Мобильность и доступность
Когда мы говорим об удобстве использования программного продукта, то в первую очередь имеем ввиду мобильность. Где бы вы не находились – решайте текущие задачи и управляйте работой партнеров.
Мобильность для руководителя означает возможность контролировать и удаленно управлять бизнес-процессами, оперативно принимать решения, формировать отчетность и просматривать документы.
Для партнеров мобильность – это возможность быстро обрабатывать входящую информацию, получать обратную связь, упростить и ускорить коммуникации и документооборот. Что в итоге значительно повышает их производительность.
Навигация и управление контентом
Для компаний с широкой географией деятельности предусмотрена возможность привязки партнеров по территориальному признаку. Вы можете дифференцировать своих партнеров по городам, регионами и странам.
Благодаря многоуровневой системе управления, ваши конечные клиенты смогут работать с локальными партнерами, а Вы – распределять поступающие заказы на локальных партнеров с учетом их рейтинга, статусов и текущей загруженности.
Мастер-партнер имеет возможность настраивать информацию, которая выводится для его субпартнеров и массово информировать их о появлении новых акций или программ, специальных предложениях или изменении текущих условий работы.