fbpx

Как управлять маркетингом для партнеров и увеличивать продажи

Не все вендоры активно участвуют или хотя бы контролируют маркетинговые акции бизнес-партнеров. На наш взгляд, участие в рекламных кампаниях дистрибьюторов укрепляет связи между компаниями, помогает транслировать нужный посыл и быть ближе к покупателям. Поговорим об управлении маркетингом и продажами партнеров, и как PRMSaaS поможет в этом обеим сторонам.

Обязательное проведение или результативность рекламных кампаний могут быть поставлены в партнерские KPI, но это не означает полное исключение вендора из этого процесса. Как минимум, необходимы планирование и контроль, как максимум - активное участие в партнерском маркетинге. Несмотря на то, что реклама - сфера творческая, в современном мире это творчество давно оцифровывают и оценивают выгоду для бизнеса, поэтому в функционале PRM маркетингу партнеров отведено не последнее место.

партнерский маркетинг

Планирование

Инициатором маркетинговых акций партнеры часто становятся тогда, когда от вендора есть выгодные предложения или акции для потребителей. Чтобы информировать дилеров заранее, в PRMSaaS можно настроить автоинформирование партнеров в помощью email-рассылок, уведомлений в личном кабинете или создание совместных обсуждений. Для общения у дистрибьюторов и компании есть удобная единая среда - партнерский портал, на котором каждая заинтересованная сторона может инициировать и поддержать идею акции.

В программе можно установить расписание и регулярно рассылать информационные выпуски для партнеров: это могут быть дайджесты, список действующих и запланированных акций, подробное описание предложений, советы для продвижения. Контент для рассылок можно подготовить заранее, а системе только сообщить список получателей и время, в которое нужно отправить уведомления - дальше программа все сделает сама. Адресная рассылка писем конкретным партнерам пригодится, если предложения различаются в зависимости от региона или акция адресована только результативным дилерам. С помощью адресных рассылок можно упростить управление рекламой для партнеров, выслав им готовые материалы для акции: буклеты, макеты, шаблоны. Ограниченные предложения можно выкладывать и на портал, настроив доступ определенной группе дистрибьюторов.

Подготовка и проведение

Если планируется совместная маркетинговая активность, партнерам от вендора могут понадобиться:

Финансирование - частичное или полное. Программа PRM позволяет учитывать и собственный marketing, и партнерский, распределяя затраты по заданным алгоритмам. К финансированию относятся и скидки, и спеццены, и бонусы, и промокоды. Предусмотрен вариант постфинансирования партнеров в формате компенсации после предоставления дилером отчета о результатах.

Демонстрационное оборудование и материалы. Не у всех дилеров есть возможность и желание с нуля создавать рекламные материалы для акции или предоставлять образцы товара клиентам. Необходимо будет учесть производство и выданный объем продукции.

Помощь сотрудников и компетентных специалистов. Актуально для совместных тренингов, семинаров и конференций - тогда необходимо учитывать трудозатраты работников и отмечать инициативность сотрудников партнера.

Обучающие тренинги. В функционале PRM маркетинг и управление обучением партнеров позволяют планировать регулярные мероприятия, чтобы рассказывать дилерам о нововведениях, разъяснять новые правила и акции, демонстрировать новую продукцию. Сотрудники партнеров должны быть на одном уровне сотрудников вендора по знанию товара, чтобы доносить до покупателей верную информацию и формировать положительную репутацию бренда на рынке.

Консультационную помощь. Партнеры могут обратиться за советом или спросить об опыте проведения подобных акций - в самой компании или у других дилеров. И в этом случае хранилище PRM незаменимо: в блоке системы “Маркетинг” найдется вся информация о проводимых когда-либо рекламных кампаниях и результатах. Еще программа поможет для сегментации аудитории или выявления потребностей - данные понадобятся партнёрам, не располагающим широким арсеналом маркетинговых инструментов.

Если проведение маркетинговых акций диктует вендор, PRM marketing поможет равномерно распределить нагрузку, учесть сезонность и уровень продаж партнеров. Удобные инструменты анализа и прогнозирования повысят результативность рекламных акций.

Результаты и обратная связь

Чтобы оценить результаты проведенных активностей, нужна отчетность от партнеров и обратная связь от сотрудников. Можно провести опрос по итогам рекламной кампании на портале или создать общее обсуждение. Составлять и редактировать аналитические отчеты в системе дилеры и вендор могут в совместном режиме, чтобы избежать недопониманий и получить целостную картину. В решении PRM marketing партнеров играет не вспомогательную роль, а может напрямую влиять на рейтинги и вознаграждения дилеров на основании составленных отчетов.

Напоминаем, что “реклама - двигатель торговли”. Чтобы стимулировать дилеров к проведению совместных акций, сделайте управление маркетингом для партнеров прозрачным и удобным - в PRMSaaS для этого уже все есть.

Хотите узнать больше? Мы продемонстрируем все возможности в нашем офисе.
Оставьте свои контактные данные, и наши менеджеры согласуют удобное время встречи.

Отправить заявку на демонстрацию