fbpx

База партнеров: учет, автоматизация

На ранних стадиях ведения бизнеса фиксировать и планировать работу с партнерами можно и с помощью блокнотика. Со временем ситуация начинает постепенно меняться, бумажные носители теряют свою актуальность, поскольку количество агентов и дилеров неуклонно растет.

dealers

Простые электронные базы партнеров

Следующим этапом на пути к адекватной автоматизации базы агентов или дилеров становится использование простейших компьютерных программ, например, Excel. Электронные таблицы в руках опытного специалиста – действительно эффективный инструмент.

Однако при увеличении партнерской базы простые варианты компьютерных программ теряют свою актуальность.

Средний уровень автоматизации базы партнеров

Следующим этапом являются системы управления базами данных, упрощающие обработку достаточно больших объемов информации. Кроме того, СУБД позволяют организовать быстрый поиск нужных записей в рамках поставленных задач, а также разграничить доступ к информации по уровням – от минимального до полного.

Использование облачных технологий

В какой-то момент времени бизнес уже не устраивает разделение работы различных отделов: бухгалтерии, планово-экономического, сбыта, снабжения. Дело в том, что каждый из них осуществляет свою автоматизацию базы дилеров и агентов, иных деловых партнеров. Каждая служба ведет свою БД, что крайне неудобно.

В данном ракурсе возникает необходимость внедрения платформы, которая бы позволила объединить все эти обособленные ресурсы в единую систему. Подобным инструментом могут стать облачные решения от PRMSaas. Здесь можно найти:

  • различные методики планирования;
  • инструменты для работы с партнерами;
  • аналитические и контрольные инструменты.

Цели автоматизации в бизнесе с партнерами

Основополагающими целями автоматизации процесса взаимодействия дилеров, агентов с отделами головного офиса являются следующие:

  1. Повышение качества управленческих мероприятий в результате формирования и предоставления ТОП-менеджерам объективных и консолидированных данных в области реализуемых бизнес-процессов.
  2. Сбор и обработка сведений о деятельности партнеров. В частности, полезно знать их каналы сбыта, объемы реализации, собственной, если таковая имеется, дилерской сети и так далее.
  3. Выполнение контрольных функций в отношении сотрудников в области их взаимодействия с деловыми партнерами. При этом руководству предоставляется не только стратегическая, но и оперативная информация.
  4. Возможность сохранения и дальнейшего развития дилерской сети. Для этих целей применяются разнообразные инструменты, позволяющие варьировать принципы взаимодействия с партнерами в удобном для обеих сторон формате.
  5. Значительное, объективное повышение эффективности работы и взаимодействия всех отделов компании.

Таким образом, автоматизация работы с дилерскими подразделениями – неотъемлемая составляющая инновационных управленческих решений, позволяющих повышать конкурентоспособность собственной компании, доходность бизнеса. И еще, срок окупаемости затрат на автоматизацию минимален.

Хотите узнать больше? Мы продемонстрируем все возможности в нашем офисе.
Оставьте свои контактные данные, и наши менеджеры согласуют удобное время встречи.

Отправить заявку на демонстрацию