fbpx

Доход партнеров и его автоматизация

Ведение бизнеса совместно с партнёрами - ответственная задача, которая подразумевает наличие четкой системы учета доходов от агентов. Вот почему так важно заранее продумать механизмы учета и обеспечить обмен актуальной информацией между партнерами и дилерами.

dealers

Нюансы учета доходов

Учет прибыли от партнеров должен включать себя не только непосредственные отчеты о вырученных за месяц суммах, но и:

  • контроль остатков и согласование заказов;
  • сопровождение перевозок;
  • актуальную информацию о наличии товаров на складах;
  • быструю и четкую коммуникацию между партнерами;

От того, насколько четко будет выстроена эта система, зависит доход партнеров в бизнесе и удовлетворенность клиента предоставленным сервисом.

Кроме того, вся соответствующая документация должна быть оформлена по правилам законодательства и в надлежащий срок - если не проводить пересчет прибыли регулярно, можно получить штраф, а также запутаться и упустить момент, когда в бизнесе что-то пошло не так.

Каждый партнер должен фиксировать количество поступающих заказов, их текущий статус, фактические затраты на оказание той или иной услуги, количество продаж. Важно правильно работать с кассой - большинство современных предпринимателей принимает оплату не только наличными, но и с помощью терминала. А это значит, что вести учет доходов партнеров, особенно если продаж очень много, будет ещё труднее.

Важным моментом является наличие и размеры задолженностей, как дебиторских, так и кредиторских.

Чтобы бизнес работал корректно и не превратился в убыточный, нужно учитывать множество нюансов и правильно вести учет прибыли от дилеров.

Автоматизация учета прибыли

Современные технологии позволяют создавать собственные системы по автоматизации даже самых сложных бизнес-процессов. Особенно важно это для предпринимателей, у которых много партнёров или дилеров по всей стране - тогда коммуникация между каждым участником бизнеса должна быть максимально прозрачной и быстрой.

Наиболее удобно сейчас заводить такую систему в облаке - это позволяет каждому получить доступ к актуальной информации в режиме реального времени. Кроме того, в системе можно хранить не только информацию о состоянии заказов, остатках на складах, но и шаблоны всей необходимой документации. Партнерам останется просто скачать пример докладной или любого другого документа, заполнить его и поставить печать вместе с подписью.

В ежедневной рутине системой пользоваться очень просто - при поступлении нового заказа дилер должен сделать об этом специальную отметку. В системе будет видно количество нужного товара, наличие его на складе, указаны ответственные за отгрузку перевозок и многое другое. Это облегчает не только последующее формирование отчетности, но и повседневную работу партнеров.

Учет доходов от дилеров также дает возможность сформировать рейтинг на основе прибыльности сотрудничества с каждым из них и вовремя проконтролировать снижение уровня доходности.

Более подробно в конкретных возможностях современных облачных систем можно разобраться на примере PRMSaaS.

PRMSaaS - облачное решение для партнеров

PRMSaas - уникальное техническое решение для бизнеса, которое основано на современном ПО и позволяет автоматизировать процесс продаж, привлечения новых партнеров и качественного улучшения взаимодействия с ними.

Например, кроме простого учета, система предлагает также обучение и сертификацию новых дилеров. Это повышает продуктивность и качество предоставляемого сервиса.

Каждому партнеру предоставляется личный кабинет со всей необходимой информацией и шаблонами документации. В системе есть несколько разделов для ведения отчетности - RPM охватывает весь путь от формирования заказа клиентом до получения им желаемого товара.

Документация, в том числе необходимая для учета прибыли от дилеров, заполняется автоматически с помощью специально разработанных шаблонов - таким образом гораздо проще избежать типичных ошибок, а заполнение нужных полей занимает меньше времени.

Для предоставления самого лучшего сервиса вашим клиентам есть возможность установить автоматические KPI в разных областях: от времени согласования заказа до сроков отгрузки готовой перевозки со склада. В случае нарушений будет легко принять соответствующие меры и улучшить ситуацию до того, как она станет критической.

Резюме

Таким образом, учет доходов от дилеров - важная часть в ведении партнерского бизнеса, которая, тем не менее, может быть существенно упрощена с помощью современных технологий. Одна из самых продуманных на данный момент систем, существующих на рынке, это PRM SaaS - комплекс программных продуктов, доступный не только крупному бизнесу, но и предпринимателям любого уровня.

Хотите узнать больше? Мы продемонстрируем все возможности в нашем офисе.
Оставьте свои контактные данные, и наши менеджеры согласуют удобное время встречи.

Отправить заявку на демонстрацию