fbpx

Система управления взаимоотношениями с партнерами

PRM, или система управления взаимоотношениями с партнерами 一 это программа, собравшая в себе методологии, стратегии и инструменты для автоматизации управления партнерской сетью. С помощью PRM 90% взаимодействий с партнерами 一 создание заявок, обмен документами, обучения, контроль складов 一 переносится в единое информационное пространство.

prm

PRM-система включает в себя фронт-офис, бэк-офис, хранилище данных и аналитический блок. Программа работает по принципу CRM: агрегирует и сегментирует базу партнеров, записывает историю общения, формирует детальные отчеты. Помимо этого учтена и специфика партнерской деятельности: учет складов, подача заявок, совместная реклама, необходимость обучения, сертификации и повышения квалификации сотрудников дилеров.

Кому нужны системы управления взаимоотношениями с партнерами?

PRM необходимы компаниям, которые активно развивают партнерский канал продаж и заключают договоры с десятками и сотнями дилеров. Основные отрасли, которым PRM-системы нужны чаще всего:

  • Производители, реализующие товары через дистрибьюторов;
  • Банки, развивающие партнерские программы;
  • ИТ-компании;
  • Телекоммуникационные компании.

Для чего нужна PRM

Вот, что умеют системы управления взаимоотношениями с партнерами:

  • Профили всех партнеров в единой базе. Удобный поиск, создание групп 一 крупные дилеры и мелкие агенты, важные и постоянные партнеры.
  • Организация единого обучающего портала, чтобы не тратить время на обучение каждого нового партнера или сотрудника. На портале собраны брендированные материалы, инструкции, лекции, видео, записи вебинаров, статьи, а также запускаются форумы для обсуждения. Там же можно получить обратную связь от компании.
  • Планирование развития партнерской сети на основе прогнозирования результатов.
  • Готовые сложные схемы мотивации и поощрения партнеров: расчет вознаграждений, составление рейтингов и создание программ лояльности.
  • Полноценный документооборот: акты сверок, счета, акты, отчеты.
  • Единый call-центр и центр заявок, распределяющие заявки между партнерами 一 например, на основании рейтинга.
  • Планирование совместных рекламных кампаний и расчет долевых вложений в маркетинг.
  • Автоматическое информирование партнеров об акциях, изменениях, новых товарах.
  • Личный кабинет партнеров, в котором они размещают заявки клиентов, заказывают партии товаров и получают документы.
  • Контроль партнерских складов, чтобы не было дефицита и перезатаривания.

Внедрение такой объемной системы дает рост продаж по партнерской схеме, оптимизацию финансовых расчетов, сокращение рутины на вычисление агентских платежей, четкие бизнес-процессы и лояльность партнеров.

Хотите узнать больше? Мы продемонстрируем все возможности в нашем офисе.
Оставьте свои контактные данные, и наши менеджеры согласуют удобное время встречи.

Отправить заявку на демонстрацию
https://www.high-endrolex.com/46https://www.high-endrolex.com/46