fbpx

Краткосрочное и долгосрочное планирование работы партнеров

Планирование ─ залог развития и оценки результатов. Поговорим о планировании работы партнеров: первоначальном, краткосрочном и долгосрочном.

планирование

Первоначальное планирование

Это вид планирования, когда дилерской сети еще толком нет и вы только встаете на тропу работы с партнерами. Первым делом нужно составить дилерскую карту рынка и оценить потенциальных кандидатов. Для начала достаточно следующих характеристик:

  • Название;
  • Классификация (например, по размеру ─ гипермаркет, дискаунтер и т.п.);
  • Ассортимент и наличие конкурентного товара;
  • Уровень услуг;
  • Уровень мерчендайзинга;
  • Собственные транспортные и логистические возможности;
  • Территориальная расположенность;
  • Собственная рекламная активность.

Такая карта позволит не только отобрать потенциально лучших партнеров, но и спланировать рекламные кампании, затраты на маркетинг и транспортную логистику, менеджмент построения и обслуживания сети, примерное количество отгрузок. Когда работа с партнерской сетью уже налажена, можно переходить к краткосрочному и долгосрочному планированию.

Краткосрочное планирование

В ближайшей перспективе планирование работы партнеров включает в себя:

  • Стратегию взаимодействия с подразделениями дилера (с отделом продаж, с отделом закупок, с отделом рекламы и т.п.);
  • Стратегию переговоров тет-а-тет с лицами, принимающими решение и руководителями;
  • Планирование мероприятий по стимулированию партнеров;
  • Планирование совместных маркетинговых акций;
  • Планирование обучения сотрудников партнера.

Долгосрочное планирование работы партнеров

Многие компании ограничиваются краткосрочным планированием, но это лишает их глобального развития и достижения масштабных целей в части работы с партнерами. Короткое планирование рассеивает внимание и часто получается хаотичным, скачкообразным. И вот ключевые моменты в долгосрочном планировании:

  • Оценка “исходной базы” работы с партнером ─ нужно понять, какая отправная точка и каковы перспективы развития;
  • Совместное обсуждение и постановка целей работы, которые не будут идти вразрез с собственными задачами дилера;
  • Разработка ключевых мероприятий по развитию (обучение, реклама, конференции и т.п.);
  • Формирование бюджета и обсуждение нюансов;
  • Разработка кредитной политики в отношении дилера;
  • Прогнозирование кризисных ситуаций и разработка их преодоления.

Чтобы планирование работы дилеров не превратилось в головоломку, воспользуйтесь системой для партнеров PRMSaaS. В программе предусмотрен блок планирования, а система прогнозирования результатов поможет более точно рассчитывать ожидаемый результат.

Хотите узнать больше? Мы продемонстрируем все возможности в нашем офисе.
Оставьте свои контактные данные, и наши менеджеры согласуют удобное время встречи.

Отправить заявку на демонстрацию