fbpx

Управление филиалами

Партнеров много, но их деятельность так увязла в бюрократии, что эффективность не растет, а в лучшем случае стоит на месте? С этой проблемой хотя бы раз сталкивалось любое предприятие с разветвленной сетью. Момент осознания, что управление филиалами усложнилось, а планы и действия стали ограничиваться скоростью передвижения информации, должен быть отправной точкой к изменениям.

сохранность клиентских данных

Работа филиалов, независимо от линейности их подчинения, сводится к следующему:

  • Планирование деятельности.
  • Обращение документов между ответственными лицами.
  • Маршрутизация заказов.
  • Разработка, внедрение в деятельность и эффективное использование маркетинговых инструментов.
  • Работа с заказами партнеров.
  • Контроль остатков и движение по складам.
  • Организация снабжения.
  • Создание отчетов.

Оказывается, если автоматизировать все эти процессы, можно еще успевать заниматься основной деятельностью. Если стратегия вашей деятельности, не обеспечение работой курьеров, можно смело внедрять современные разработки в систему управления бизнесом.

Что дает автоматизация бизнес-процессов

По нашим наблюдениям, главное, что ценится в использовании продуктов PRMSaaS – это оперативность и гибкость. Ситуация на рынке постоянно изменяется, нужно успевать подстраиваться под новые правила. Возможность быстро трансформировать применяемую систему учета, отчетности и расчетов в нужный вид, позволяет занимать место на шаг впереди конкурентов.

Наличие мобильных телефонов, видео-мессенджеров, возможностей электронной почты и облачных хранилищ позволяет, управлять и контролировать филиалы, независимо от расстояний. Проблема в эффективности. Чем шире сеть или чем больше уровней подчинения, тем сильнее замедляются все бизнес-процессы. Распоряжение или докладная записка сначала должны дойти до адресата. Затем - суметь не потеряться в огромном списке писем или не запутаться в бесконечных простынях переписки в мессенджерах. Если все удалось, отправитель должен убедиться в том, что его услышали.

Все это порождает путаницу, и, как следствие, безответственность сотрудников. Бюрократия отвлекает от работы. По статистике 20-30% рабочего времени офисного сотрудника уходит только на организационные вопросы. А когда думать?! Когда креативить?! Автоматизация управления филиалами высвобождает 15-20% времени, которое сотрудники компании могут тратить на ее развитие:

  • Составить смету, откорректировать и утвердить ее можно всего за несколько минут.
  • Решение, основанное на данных первичных документов, внесенных в облачную базу, может быть тут же получено заинтересованными подразделениями.
  • Части проекта могут параллельно прорабатываться разными сотрудниками с возможностью оценки общего эффекта.
  • Управление осуществляется на основе оперативно поступающих отчетов, благодаря чему принимаются верные решения.

Облачные системы управления позволяют упрощать и автоматизировать процессы жизнедеятельности филиалов. Руководитель легко может давать указания сразу нескольким подразделениям и в любой момент отслеживать ход их выполнения. Отчетность упрощается в разы. Формирование ее можно отслеживать и корректировать в режиме онлайн. Это на 35% сокращает количество допускаемых ошибок и позволяет быстрее реагировать на изменяющуюся ситуацию.

Хотите узнать больше? Мы продемонстрируем все возможности в нашем офисе.
Оставьте свои контактные данные, и наши менеджеры согласуют удобное время встречи.

Отправить заявку на демонстрацию