fbpx

Что говорят клиенты о PRM в аренду

Опыт других пользователей - один из ключевых критериев при выборе серьезного ИТ-решения. Отзывы покупателей соединяют в себе информацию о вендоре, сервисе, системе и результатах ее применения. Для вашего удобства мы собрали отзывы о PRM в аренду на одной странице, чтобы вы узнали, как работает облачное решение в компаниях наших клиентов.

Провайдер

Система для управления партнерами понадобилась оператору связи “МТС” после запуска нового продукта - управляемой интерактивной приставки для спутникового телевидения. Дилеры уже стояли в очереди за новинкой и готовы были продавать, а готовой программы для взаимодействия с ними не было. Внедренная PRM-система в ООО “Спутниковое ТВ МТС” позволила контролировать весь цикл продаж оборудования: от сборки комплектов с маркировкой до работы с данными покупателей через личные кабинеты дилеров по всей стране. Во фронт-офисе работают диспетчеры: обрабатывают заявки и фиксируют подключения. В бэк-офисе менеджеры компании следят за складскими остатками и отгружают товары. Решение PRM получило положительные отзывы клиента и во время этапа многоуровневого тестирования на информационную безопасность.

Алексей Липин, директор по стратегии и развитию Спутникового ТВ МТС: “С помощью решения PRM мы эффективно сотрудничаем с партнерами во всех регионах и оперативно взаимодействуем с ними, а контроль стал более прозрачным. Менеджеры даже с мобильных устройств обслуживают клиентов. PRM поддерживает разные системы учета: например, дистрибьютор может арендовать, приобрести оборудование или взять его в рассрочку. Мы в режиме реального времени обмениваемся актуальной информацией с дилерами, а это гарантирует быстрое обслуживание клиентов спутникового телевидения вне зависимости от канала продаж”.

Онлайн-кинотеатр

Онлайн-кинотеатр IVI для автоматизации работы с партнерами тоже выбрал PRM: облачное решение компании потребовалось для распространения скретч-карт Smart TV через сервисные центры России. Инструмента для упорядочивания работы с дилерами до внедрения у IVI не было совсем, поэтому систему запускали в сжатые сроки - модель SaaS идеально подходит для быстрого старта. Всего за месяц программа в аренду была сконфигурована с кастомизацией личного кабинета дилеров.

Вот, что говорит о запуске программы клиент: “За короткие сроки в PRM-системе были настроены несколько схем расчета партнерских бонусов и автоматизирован цикл управления заказами дистрибьюторов: от создания заказа до реализации. Компания планирует пользоваться полным функционалом программы для развития партнерского канала и активно подключать новых дилеров. Нам нравится, что в программе можно планировать совместные маркетинговые акции, составлять рейтинги партнеров и организовывать документооборот”.

Оператор связи

PRM в качестве одного из компонентов единой информационной системы на базе продуктов Forward использует оператор связи “Алма ТВ”. После объединения 18 биллинговых баз в одну компания решила автоматизировать и централизовать управление партнерами. У оператора возникали трудности с оперативными ответами на заявки дилеров, а полученная из разных источников информация о взаимодействиях разнилась. После годовой эксплуатации PRM отзывы клиента только положительные:

“В компании теперь фиксируются все взаимодействия с партнерской сетью - благодаря этому мы отслеживаем результативных дилеров и наоборот, слабых игроков. Наши дистрибьюторы тоже заметили улучшения: на 30% ускорилось время обработки обращений. Довольны и сотрудники партнерского отдела - их производительность выросла на 15%. С помощью системы PRM мы увеличиваем прибыль компании и улучшаем динамику роста”, - резюмирует Максим Исаенко, ИТ-директор «Алма ТВ» .

Крупный ритейлер

Еще один крупный клиент на рынке ритейла, использующий партнерскую сеть как основной канал сбыта, модернизовал программу по работе с партнерами, перейдя на PRM SaaS. В предыдущей системе не хватало функционала: не было возможности управлять сертификацией партнеров, автоматически рассылать информацию об изменениях, учитывать сезонность. При внедрении команда Forward Telecom сделала акцент на брендированный партнерский портал и централизованный call-центр, распределяющий клиентские заявки в соответствии с рейтингом и территориальным расположением партнеров.

Ритейлер делится результатами внедрения PRM: ”До 35% прибыли наша компания получает благодаря разветвленной дилерской сети. Поэтому для нас важно сохранять долгосрочные отношения с партнерами и предлагать им выгодные условия сотрудничества. С помощью PRM SaaS мы усилили конкурентное преимущество: отслеживаем рейтинги дистрибьюторов, поощряя лучших, и развиваем партнерский портал, который помогает дилерам обучаться, общаться с нами и первыми узнавать новости”.

Отзывы в интернете

Систему PRM в аренде рекомендуют и на форумах:

  • “Для любой сферы бизнеса лучше применять современные методы его ведения. Один из них - так называемая “дорога паука”, которая хорошо зарекомендовала себя. Вообще программы для работы с партнерской сетью - например, PRM SaaS, отлично помогают опережать конкурентов по бизнесу”.
  • “Если вам нужно заказать услугу системы расчета вознаграждения при работе с партнерами, то можете смело обращайтесь в компанию Forward Telecom за PRM SaaS.Мы и сами некоторое время назад обращались к ним с такой же просьбой. Цены на услуги компании не завышает и работу выполняют, строго соблюдая сроки”.

Подкрепляя список преимуществ PRM отзывами, мы показываем, что сильны не только в теории, но и на деле. Команда Forward Telecom умеет автоматизировать работу с партнерами как в секторе СМБ, так и в федеральных компаниях.

Хотите узнать больше? Мы продемонстрируем все возможности в нашем офисе.
Оставьте свои контактные данные, и наши менеджеры согласуют удобное время встречи.

Отправить заявку на демонстрацию