fbpx

Управление работой партнеров и дилеров

Системы PRM (Partner Relationship Management) — программное обеспечение, которое минимизирует ресурсы, вкладываемые в управление работой партнеров и дилеров сети. Автоматизация процессов в PRM позволяет компаниям планировать эффективность коллабораций: вовремя диагностируются проблемы в цепочках поставок и сбыта, удовлетворяются нужды участников процессов, налаживаются долгосрочные отношения с данными в основании.

Какие задачи упрощает PRM

Релевантно классифицировать

Решения по управлению работой партнеров и дилеров в первую очередь ориентированы на создание профиля сотрудничающей организации и его ведение. Так обратная связь от взаимодействия с клиентами оперативно появляется в вашем доступе, упрощая удаленное стратегическое планирование.

Масштабируя партнерскую сеть, компании задумываются о классификации агентов и распределении товаров, а также — информационных ресурсов. В таких случаях функционал программного обеспечения позволяет применить географические фильтры и создать кастомизированные предложения для городов, регионов и стран.

Управление работой партнеров и дилеров

Обучить и сертифицировать

Взаимодействие с партнёрами не ограничивается поставкой товаров или сервисов. В интересах компании и компетентность агентов. В Siemens, например, часть программы сотрудничества — обучение техническим особенностям продукта и представление эффективных маркетинговых стратегий.

Сертификация — вклад управление компетентной и основанной на официальном тестировании работой партнеров и дилеров. С помощью инструмента легко выявить пробелы в знаниях и компенсировать их, отразив это в карточке сотрудничающей организации.

Передать заказы и контролировать остатки

Возьмём корпорацию Motorola: ранее заказы клиентов регистрировались непосредственно на сайте телеком-гиганта и распределялись по дилерам и сертифицированным партнерам, но не отслеживались. Внедрив PRM-систему, Motorola также принимает запросы на своём сайте, но направляет их нужному агенту и отслеживает исполнение. Сегментировать — поднимать рейтинги: статус загруженности и территориальная успешность партнёра станет основой решений логистических и финансовых.

Быть в курсе наличия продукта на складах — здоровое управления работой партнёров и дилеров, представляющих компанию. Обеспечение PRM гарантирует актуальный мониторинг отгрузок и перемещений, позволяющий оптимизировать логистику. Кроме того, обратное движение продуктов: возвраты и сдачу в гарантийный ремонт — также удобно организовывать, распределять и включать в автоматические отчёты.

Просматривать документооборот

Создавать, регистрировать, хранить, искать документы и управлять ими — ресурсозатратные процессы, в первую очередь нуждающиеся в автоматизации. В компаниях царит собственный, привычный, формат документооборота: от вашего отличаться может всё — от шаблонов заявлений до формы отчетности. Общий PRM-инструмент позволяет унифицировать типы файлов и хранить их в базе с выбранным масштабом доступа. Вкупе с прозрачной системой комиссионных вознаграждений для агентов функции PRM, связанные с формальными данными, упрощают коммуникацию и налаживают доверительные отношения.

Ведение документов в партнёрской программе предполагает и выход на конечного клиента, для которого компания может разрабатывать формы и в рамках PRM включать автозаполнение полей актов, счетов, договоров.

Планировать деятельность партнёра и финансирование, награждать лучших

Установить план продаж — непростая задача, в корне которой лежит аналитика. Много аналитики. Её и составляет PRM-система, предлагая учитывать результаты проведённой работы для планирования бизнес-процессов и цепочек взаимодействий. Формируйте эко-систему сотрудничества, полагаясь на отчёты и микро-исследования сети партнёров.

Анализируйте и хвалите! Настраивайте показатели успешного выполнения плана: KPI, количественные маркеры, оценки клиентов, объём выручки, — получайте автоматические рейтинги дистрибьюторов. Рассчитывайте вознаграждения, внося в систему данные и рассчитывая поощрительные надбавки, не теряясь в числах.

Нужно ли подключать PRM

Если ваш бизнес вот-вот выйдет за рамки среднего масштаба, ответ — да! Отслеживайте, кто из партнёров оправдывает ожидания, какие сегменты рынка активно интересуются вашими продуктами, и прогнозируйте деятельность своей компании в сетях сотрудничества.

Хотите узнать больше? Мы продемонстрируем все возможности в нашем офисе.
Оставьте свои контактные данные, и наши менеджеры согласуют удобное время встречи.

Отправить заявку на демонстрацию