Рутинная ручная работа с партнерами занимает много времени. Процесс можно автоматизировать и сократить трудозатраты если арендовать личный кабинет для партнера на облачной веб-платформе PRMSaaS.
Система позволяет при помощи комплекса программных продуктов вести взаиморасчеты с партнерами в автоматическом режиме. Платформа предоставляет компании возможность организовать систему взаимодействия с момента привлечения соучастника в бизнесе до создания отчетности, согласования профита.
Преимущества аренды кабинетов для партнеров
Система облачных решений предназначена для упорядочения взаимных отношений с партнерами, привлечения новых содеятелей в свой бизнес. Преимущества аренды:
- доступность для среднего, малого бизнеса решений промышленного уровня;
- централизованное ведения бизнеса, взаиморасчетов со всеми партнерами в одном месте;
- снижение расходов на получение лицензий;
- безопасность обрабатываемых данных;
- сервисное сопровождение.
Компания осуществляет для своих клиентов комплексный консалтинг. Предоставляет в пользование многочисленный набор сценариев взаиморасчета. Обучает персонал для работы с партнерской системой.
Создание и управление кабинетом партнера
В системе облачных решений действует формула новый партнер – личный кабинет, используя которую предприниматель открывает для каждого соучастника его бизнеса отдельный аккаунт. В PRMSaaS очень удобно регистрировать и управлять профилями партнеров. Все данные размещаются и сохраняются в единой базе, доступны круглосуточно. Посредством удобного интерфейса клиент легко сможет управлять:
- совместными маркетинговыми акциями;
- завершенными сделками;
- рейтингами, репутацией;
- контактами;
- документами партнера.
Функционал регистрации позволяет быстро вносить в систему новых партнеров, делать изменения в аккаунтах уже созданных. Вся процедура наглядна и позволяет избежать дублирования, ошибок, одновременно видеть всю партнерскую сеть.
Система позволяет сохранять все взаимодействия с партнерами. Всегда можно будет найти нужные документы, действия, не затрачивая на это много времени. Индивидуальные настройки, фильтры помогут структурировать, разложить в удобном порядке данные и производить их изменение при необходимости. Интеллектуальный поиск в считанные секунды всегда найдет нужный документ, данные.