fbpx

Аренда личного кабинета для партнера

Рутинная ручная работа с партнерами занимает много времени. Процесс можно автоматизировать и сократить трудозатраты если арендовать личный кабинет для партнера на облачной веб-платформе PRMSaaS.

арендовать личный кабинет для партнера

Система позволяет при помощи комплекса программных продуктов вести взаиморасчеты с партнерами в автоматическом режиме. Платформа предоставляет компании возможность организовать систему взаимодействия с момента привлечения соучастника в бизнесе до создания отчетности, согласования профита.

Преимущества аренды кабинетов для партнеров

Система облачных решений предназначена для упорядочения взаимных отношений с партнерами, привлечения новых содеятелей в свой бизнес. Преимущества аренды:

  • доступность для среднего, малого бизнеса решений промышленного уровня;
  • централизованное ведения бизнеса, взаиморасчетов со всеми партнерами в одном месте;
  • снижение расходов на получение лицензий;
  • безопасность обрабатываемых данных;
  • сервисное сопровождение.

Компания осуществляет для своих клиентов комплексный консалтинг. Предоставляет в пользование многочисленный набор сценариев взаиморасчета. Обучает персонал для работы с партнерской системой.

Создание и управление кабинетом партнера

В системе облачных решений действует формула новый партнер – личный кабинет, используя которую предприниматель открывает для каждого соучастника его бизнеса отдельный аккаунт. В PRMSaaS очень удобно регистрировать и управлять профилями партнеров. Все данные размещаются и сохраняются в единой базе, доступны круглосуточно. Посредством удобного интерфейса клиент легко сможет управлять:

  • совместными маркетинговыми акциями;
  • завершенными сделками;
  • рейтингами, репутацией;
  • контактами;
  • документами партнера.

Функционал регистрации позволяет быстро вносить в систему новых партнеров, делать изменения в аккаунтах уже созданных. Вся процедура наглядна и позволяет избежать дублирования, ошибок, одновременно видеть всю партнерскую сеть.

Система позволяет сохранять все взаимодействия с партнерами. Всегда можно будет найти нужные документы, действия, не затрачивая на это много времени. Индивидуальные настройки, фильтры помогут структурировать, разложить в удобном порядке данные и производить их изменение при необходимости. Интеллектуальный поиск в считанные секунды всегда найдет нужный документ, данные.

Хотите узнать больше? Мы продемонстрируем все возможности в нашем офисе.
Оставьте свои контактные данные, и наши менеджеры согласуют удобное время встречи.

Отправить заявку на демонстрацию