Система управления личным кабинетом партнера состоит только из самых необходимых элементов, которые помогают структурировать работу.
Главным интерфейсом PRMSaaS называется платформа, обеспечивающая удобное управление и дистрибьюторами, и каналами сбыта. Интерфейс включает основные компоненты, предназначенные для организации эффективной работы с клиентами, а также для быстрой обратной связи. Вы можете использовать портал для управления информацией, самостоятельно определять важные цели, выбирать готовые бизнес-процессы и контролировать их выполнение.
Для правильного распределения информационного потока между группами партнеров выбирайте многоступенчатые уровни доступа. Использовав настройки портала, можно ограничивать ввод и просмотр информации. Также можно расширять доступ к важной информации, разделять доступ к данным для всех существующих групп пользователей.
Работа с личным кабинетом, предназначенным для субпартнеров, может основываться на общих правилах, на достижении самых главных показателей. При необходимости субпартнеры просматривают служебные данные, информацию о конечных клиентах, а также текущий баланс.
Под удобством использования этого программного продукта мы подразумеваем мобильность. Решить сложные или простые задачи, управлять работой своих партнеров - все это вы сможете выполнять с использованием "Мастер-партнер".
Для начальников мобильность - удаленное управление всеми бизнес-процессами, быстрое принятие решений и удобный просмотр документов. Мобильность для партнеров - быстрая обработка входящей информации, упрощение и ускорение документооборота, коммуникации. Компании с обширной географией работы могут дифферинцировать партнеров по территориальному признаку.
Многоуровневая система управления позволяет вашим клиентам сотрудничать с локальными партнерами. Вы самостоятельно распределяете заказы на своих партнеров. "Мастер-партнер" позволяет настраивать контент для субпартнеров, массово информировать ваших клиентов о новых акциях, спецпредложениях и программах.