fbpx

Распределение заказов между партнеров

Первым этапом при создании партнерской сети станет определение задач, которые будет решать новая распределительная партнерская сеть.

Отгрузка дилерам и партнерам со склада

Точное количество посредников в канале определяется с учетом разных факторов. Обязательно учитываются маркетинговые характеристики товара, целевая аудитория, рыночная конъюнктура. Есть всего 3 альтернативы распределения:

  • интенсивное;
  • избирательное;
  • эксклюзивное.

В этой статье не будут высветлены маркетинговые характеристики продукции, рыночная конъюнктура или выбор одной из перечисленных альтернатив. Все это считается отдельной темой, которую нельзя полностью обходить. Мы решили остановиться на детальном описании альтернатив распределения.

Основной целью интенсивного распределения считается полный охват территории. Интенсивное распределение обеспечивает максимальный контакт покупателей с предлагаемой продукцией. Этот метод предполагает, что самые "продаваемые" товары есть в наличии в любом торговом центре (и не только).

Второй вид распределения подразумевает использование определенного количества торговых точек. Число таких точек на территории должно быть ограниченным. Избирательное распределение позволяет отбирать только лучших участников канала, сводит к минимуму повышенные риски. Эта стратегия характеризуется большой ответственностью в плане продвижения товара, которая возлагается на посредников. Избирательное распределение подходит для такой продукции, которая производится известными торговыми марками, популярными брендами.

Избирательное распределение отличается высокой лояльностью участников канала к компании-производителю продукции. Хорошим примером могут стать розничные торговцы, которые всегда получают некий объем продаж. Розничные торговцы сталкиваются с небольшой конкуренцией со стороны реализаторов товара.

Эксклюзивное распределение - это ограниченное количество посредников в регионе. Достоинство заключается в том, что производители получают полный контроль над рынком. Товар можно продвигать только в проверенных торговых точках, а не на "каждом углу".

Хотите узнать больше? Мы продемонстрируем все возможности в нашем офисе.
Оставьте свои контактные данные, и наши менеджеры согласуют удобное время встречи.

Отправить заявку на демонстрацию